System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Методическая служба / МБДОУ "Детский сад №14 "Золушка" Моргаушского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
  
 
Заведующий
Иванова Нелли Валериановна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Для вас, родители!
Информационно-образовательные ресурсы
Наш коллектив
Личные странички воспитателей
Наши группы
Наши достижения
О профилактике гриппа и ОРВИ
Обратная связь с администрацией ДОУ
Роспотребнадзор информирует
О внесении изменений в Правила предоставления гостиничных услуг
О новых правилах для прибывающих на территорию Российской Федерации
О рекомендациях как подготовиться к сдаче ПЦР-теста на COVID-19
О рекомендациях как правильно выбрать антисептик
Об угрозе безопасности жизни и здоровья потребителей туристских услуг, выезжающих на территорию либо находящихся на территории Турецкой Республики
Окружающая среда и пластик
Социальные партнёры
Страничка для педагога
Get Adobe Flash player
Методическая служба

План методической  работы

на 2020-2021  учебный год.

Цель методической работы: Развитие профессиональной компетентности педагога по обеспечению целостности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО.

Задачи:

- Оказание методической помощи педагогам в работе по ФГОС ДО.

- Изучение уровня профессиональной подготовки педагогов, их потребностей, затруднений;

- Анализ результатов воспитательно-образовательной работы, разработка предложений по улучшению образовательной деятельности ДОУ.

- Создание информационных банков.

- Обеспечивать проведение диагностических и аттестационных процедур для объективного анализа процесса развития и достигнутых результатов, стимулирования педагогического творчества.

- Развитие творческого потенциала личности педагога через активное участие в работе РМО, мероприятиях различного уровня и трансляции педагогического опыта

- Выявление современных тенденций развития и условий повышения качества образования детей, представление и обобщение педагогического опыта в области социально – коммуникативного развития.

- Повышать методический уровень педагогов в овладении ими технологии проектирования.

- Оказание методической, консультативной, практической помощи молодым педагогам.

 Содержание работы старшего воспитателя.

 

Работа с кадрами

1.1. Разработка графика повышение квалификации педагогических работников.

1.2. Планирование работы, отслеживание графиков курсовой подготовки.

1.3. Составление банка данных (и обновление прошлогодних данных) о прохождении педагогами курсов повышения квалификации

1.4. Прохождение курсов повышения квалификации

1.5. Посещение педагогами методических объединений района

1.6. Участие педагогов в конкурсах, выставках, смотрах, акциях и других мероприятиях различного уровня

1.7. Организация работы педагогов по самообразованию.

1.8. Выбор тематики и направлений самообразования

1.9. Оказание методической помощи в подборе материала для тем по самообразованию.

1.10. Организация выставок методической литературы.

1.11. Подготовка педагогами отчетов о проделанной работе  за год.

1.12. Составление педагогами портфолио профессиональной деятельности.

1.13. Приобретение новинок методической литературы 

 

Организационно – педагогическая работа

2.1. Совет педагогов.

2.2. Консультации для воспитателей.

2.3. Открытые просмотры НОД.

2.4. Изучение передового педагогического опыта работы.

2.5. Смотры – конкурсы, выставки детского творчества.

2.6. Музыкальные развлечения, праздники.

2.7. Физкультурные развлечения, праздники.

2.8. Оздоровительно – профилактическая работа.

2.9. Контроль, руководство.

 

Работа с родителями, школой и другими организациями

3.1. Родительские собрания.

3.2. Работа родительского комитета.

3.3. Организация выставок, творчества.

3.4. Наглядная информация.

 

Взаимодействие с социальными партнёрами

4.1. Орининской сельской библиотекой,

4.2. МБУДО «Дом детского творчества» Моргаушского района

4.3. Моргаушское местное отделение ВДПО,

4.4. Орининская СОШ

4.5. Отдел МВД России по Моргаушскому району

4.6. ОГИБДД  ОМВД по Моргаушскому району

Месяц

Мероприятие

Ноябрь

Мастер-классы для педагогов:

-«Использование технологии исследовательской деятельности в познавательном развитии детей»;

-«Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ».

1.Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню народного единства

2. Развлечение «Дорогою добра» (Международный день толерантности)

3. Праздник «Мамочка любимая моя!» (День матери в России)

4.Синичкин день. Благотворительная акция «Покорми птиц зимой»

Фотовыставка «Посмотри, как хорош край, в котором ты живешь»

Декабрь

Семинар – практикум «Формирование интереса к чувашскому языку в условиях билингвальной среды»

1. Этические беседы с воспитанниками:

«Легко ли быть не таким, как все», «Умеешь ли ты дружить», «Зачем нужны друзья» (посвященные Международному дню инвалидов)

 2. Выставка детского творчества: «Пусть всегда будет солнце!» 

3. Веселые старты «Я мороза не боюсь!»

4.Праздник «Новогодний карнавал»

Выставка – конкурс «Новый год в гостях у сказки»

Январь

Мастер классы для педагогов:

-Игровые упражнения, способствующие развитию коммуникативных навыков у дошкольников;

-Мастер-класс по изготовлению обрядовой куклы «Чувашская Берегиня»

1. Театрализованное представление «В гостях у рождественской елки».

2.Зимняя олимпиада «Будущие олимпийцы»

Февраль

Круглый стол для педагогов «ТРИЗ-педагогика в дошкольном образовании Чувашии: становление и развитие».

Консультация «Музыкально-эстетическое воспитание дошкольников на основе фольклора чувашского народа».

1. Спортивное мероприятие «Лыжня России – 2021»

2.Досуг для детей старшего дошкольного возраста «День родного языка» (21 февраля – день родного языка)

3.Праздничная конкурсная совместная программа «23 февраля- день защитника Отечества»

4.Военно-спортивная игра «Зарница»

Март

Педагогический совет № 3 – тематический «Конструктивное взаимодействие МБДОУ и семьи как условие целостного развития

личности и успешной социализации ребенка»

Цель: Повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников

Круглый стол для педагогов «Трудности воспитателя детского сада в работе с современными родителями».

Педагогический тренинг «Математика вокруг нас».

1. Праздники, посвященные Женскому празднику 8 Марта

2. Неделя юного читателя «Большое читательское путешествие» (квесты, проекты, экскурсии, клубный час совместно с родительской общественностью и социумом)

3.Фольклорный праздник «Масленица»

4. Театрализованное представление «Веснянка»

Апрель

Консультация «Знакомство детей с чувашским фольклором».

1.Развлечение «Добрым смехом смеются дети»

2.Праздник «Папа, мама, я – здоровая семья», посвященный всемирному Дню здоровья.

3. Тематическая неделя «Этот удивительный мир космоса»: тематические беседы «Все о космосе», выставки детского творчества «Этот удивительный мир космоса», чтение произведений и др.

4. Неделя пожарной безопасности: тематические беседы с воспитанниками, творческие работы (продуктивная деятельность), организация встречи с сотрудниками ПЧ, экскурсия в ПЧ и др.

5. День чувашского языка

6. День государственных символов Чувашской Республики

7.Выставка детского творчества «Огород на подоконнике»

Май

Педагогический совет № 4 – итоговый «Анализ результативности работы по программе учреждения за 2020-2021 учебный  год»

Цель: подведение итогов работы учреждения за 2020-2021 учебный год, утверждение планов работы ДОУ на летний период.

Консультация «Ознакомление с традициями и обычаями чувашей через народные игры».

1. Тематический Праздник «Мы будем помнить!»

2. Вечер памяти «Спасибо за мир, за Победу – спасибо!».

3. Праздник выпускников «До свиданья, детский сад!»

Приоритетным направлением работы нашего дошкольного учреждения является "Знакомство детей с родным краем, его историей, культурой, традициями, обычаями и искусством".

 В соответствии с приоритетом часть, формируемая участниками образовательного процесса, реализуется в соответствии с программами:

Программа образования ребёнка – дошкольника. – Чебоксары: Чувашский республиканский институт образования (Л.В.Кузнецова), 2006.

1. Педагогическая технология: Л. Г. Васильева «Загадочный мир народных узоров». – Чебоксары: «Новое время», 2005

2. Программа этнохудожественного развития детей 2-4 лет "Узоры чувашской земли"/Л.Г. Васильева- Чебоксары, 2015

3. Программа этноэкологического развития детей 5-6 лет "Загадки родной природы"/Т.В.Мурашкина - Чебоксаы, 2015

4. Программа по приобщению дошкольников к национальной детской литературе "Рассказы солнечного края"/ Е.И. Николаева. - Чебоксары, 2015

5. Программа по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста с учетом регионального компонента "Традиции чувашского края"/Л.Б.Соловей. - Чебоксары, 2015

6. Программа по приобщению детей 6-7 лет к национальным традициям физического воспитания "Родники здоровья"/и.В. Махалова.- Чебоксары, 2015

7. Программа художественно-творческого развития ребенка-дошкольника средствами декоративно-прикладного искусства» Л.Г.Васильевой

8. Педагогическая технология: Л. Г. Васильева «Загадочный мир народных узоров». – Чебоксары: «Новое время», 2005

Во всех возрастных группах воспитанники ДОО продолжают знакомиться с чувашской народной культурой. Очень интересно и необычно выглядят предметы быта: колоды для плетения лаптей, деревянные ступки. А девочкам нравится рассматривать фотографии с работами известного мастера чувашских национальных украшений и головных уборов. Воспитатели и родители постоянно пополняют развивающую предметно-пространственную среду музея : элементы чувашской избы, предметов быта, куклы в национальной одежде, образцы вышивок.

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №14 «Золушка» Моргаушского района Чувашской Республики

 

 

 

 

ПРОГРАММА

 «Мой край родной - Чувашия»

 

д.Падаккасы,2020г.

Программа «Мой край родной- Чувашия » является разделом основной образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 14 «Золушка» Моргаушского района Чувашской Республики (далее – Учреждение) и направлена на формирование основ краеведения, ценностного отношения к прекрасному, миру природы, труду, воспитание  гражданственности, патриотизма у ребенка  от 3 до 7 лет. Основным языком, на котором осуществляется обучение,  воспитание детей дошкольного возраста является чувашский.

Программа «Мой край родной -Чувашия» реализует задачи образовательной области «Познавательное развитие». Интегрируется со всеми образовательными областями   «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Обозначены основные наиболее актуальные на сегодня направления деятельности дошкольного учреждения в рамках реализации общей проблемы национально-регионального компонента.

 

  Цель и задачи образовательной программы

        Основная педагогическая цель программы – формирование ценностно – смысловой сферы личности дошкольника на основе краеведения

Задачи:

1.      Развивать у детей интерес к познанию природы родного края, её богатствам , формировать  ценностное отношение к природе, прививать любовь  к малой родине, её красоте.

2.      Способствовать развитию интереса к родному краю, деревни в котором мы живем, к взаимоотношениям  людей и природы

3.      Дать детям элементарные представления об истории Края, (+значение символики – флаг, герб), его традициях, культуре. Подвести детей к пониманию того, что история  родного  края, региона неразрывно связана с историей России.

4.      Формировать толерантное отношение к людям разной национальности через знакомство с их культурой, традициями, обычаями.

5.      Воспитывать трудолюбие, уважительное отношение к труду, формирование бережного отношения к результатам труда.

6.      Воспитывать нравственные чувства: уважительного отношения к старшим, родителям, заботливого – к младшим.

7.      Способствовать формированию у детей гендерной идентификации и соответствующей ей модели социального поведения.

8.      Формировать понятие преемственности поколений, навыки рядообразования ( младенец, ребенок, подросток, юноша, взрослый, пожилой человек, дедушка; внучка, дочка, мама, бабушка; и т.д.)  

9.      Помогать ориентироваться в многообразии предметов материальной культуры. Углублять представления детей о народных промыслах края.

10.  Формировать чувство гордости за культурное наследие родного края. Вызывать интерес к произведениям  местных поэтов, художников, музыкантов, артистов и т.д.

Развивать наблюдательность, эстетический взгляд, индивидуальные художественно – творческие способности детей на материале краеведения.

 

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА –

ВОСПИТАТЕЛЯ с молодым педагогом Александровой О.В.

на 2020 -2021 уч. год

                                                                         Подготовила: Карасева С.Н.

 

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

         Задачи:

         - оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно - образовательной деятельности;

         - изучение нормативно-правовой документации;

         - помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно - образовательной работы, план по  самообразованию, мониторинг и т.д.);

         - применение форм и методов в работе с детьми  младшей группы;

         - организация НОД,  помощь в постановке целей и задач;

         - использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;

         - механизм использования дидактического и наглядного материала;

         - углубленное изучение инновационных технологий;

         - общие вопросы организации работы с родителями.

Содержание работы

Форма проведения

Сроки

1.

Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ

Оформление документации группы

Мониторинг детского развития.

Консультации и ответы на интересующие вопросы.

Подбор диагностического материала.

Сентябрь

2.

Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию.     Родительское собрание

Консультация, оказание помощи. Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. Помощь в организации и проведении собрания, обсуждение собрания.

Октябрь

3.

Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе.

Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника.

Ноябрь

4.

Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом Психолого-педагогические  основы установления контактов с семьей воспитанников.

Подготовка к новогодним мероприятиям.

Посещения НОД и режимным моментов молодого педагога. Обсуждение. Составление плана предварительной работы с детьми и родителями.

Декабрь

5.

Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми. Углубленное знакомство с локальными документами, приказами ДОУ.  

Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее». Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ.

Январь

6.

Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.         Использование современных технологий в воспитательном процессе.      Использование в работе проектов. Проект  «Защитники отечества», «Милая мама»

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

Консультация и ответы на интересующие вопросы.

Февраль

7.

Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей.

Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов  для родителей.

Март

8.

Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников.

Причины возникновения  конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе  педагогической деятельности.

Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста(совместной игровой деятельности). Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме.

Апрель

9.

Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду.

Проведение итогов работы.

Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста.

Май

 

 

 

Послание Президента РФ Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашии Государственному Совету ЧР
Сайт Отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района ЧР
Стоп! Коронавирус
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Организация питания в ДОУ
Независимая оценка качества образования
Безопасность дорожного движения
Профсоюзная организация
Профилактика терроризма
ОСТОРОЖНО, ГРИПП!
Курение на территории детского сада запрещено
"Родной язык - язык матери"
Противодействие коррупции
Электронная очередь в детский сад
Роспотребнадзор информирует
Школа безопасности
Консультативный пункт
Методическая служба
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ" 2019-2024
Аттестация педагогических работников
Новости
Мероприятия
Объявления
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList